ДОВЕРЬТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ





Об услуге
IT Аутсорсинг
Услуга IT аутсорсинга может содержать в себе обслуживание:
- Компьютеров
- Оргтехники
- Компьютерной сети
- IP телефонии
- Презентационного оборудования
В зависимости от Ваших потребностей и результатов бесплатного аудита, мы сформируем оптимальную схему обслуживания Вашей организации.

Как мы оказываем услугу?
Обслуживание наших клиентов мы разделяем на две формы:
Плановые работы
Плановые работы необходимы для поддержания инфраструктуры в оптимальном состоянии. Мы создаем карту инфраструктуры клиента, в которой указаны ключевые узлы и их параметры. Исходя из этого формируем график плановых работ, указываем когда и что должно быть сделано, чтобы предупредить потенциальные проблемы. Параллельно мы получаем данные от устройств и компьютеров в онлайн режиме, которые позволяют нам оценить текущую работоспособность и потенциальные проблемы. Если обнаруженная проблема критична для работоспособности, мы решаем в ближайшие сроки. Если проблема не критична, мы вносим работы по ее устранению в график плановых работ.
Работа по заявкам
Иногда могут возникнуть проблемы или сбои в работе техники Ваших сотрудников, поэтому помимо плановых работ, в случае необходимости Ваши сотрудники могут отправить нам заявку на обслуживание. Заявки поступают к нам по разным утвержденным в договоре каналам связи. Далее заявка принимается в работу в течение 30 минут. Наши специалисты определяют причину сбоя, при необходимости дополнительно связываются с сотрудником. Так же определяется формат выполнения работ, удаленно или необходим выезд. После решения проблем, заявка закрывается. В договоре на обслуживание прописаны обе формы, как плановые работы, так и работы по заявкам.
Формат обслуживания:
Удаленный формат
Удаленный формат позволяет сократить время выполнения работ и стоимость наших услуг. Если работы не могут быть выполнены удаленно, мы направляем специалистов на места по выездному формату.
Выездной формат
Не все технические неисправности можно устранить удаленно. При необходимости к Вам будет направлен наш специалист, который разберется и решит проблему на месте.
Получить КП
Получить коммерческое предложение
ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Простые шаги к эффективности
01
Оставляете заявку на сайте
Выберите услуги, которые Вам интересны или просто закажите обратный звонок.
02
Бесплатный аудит Вашей компании
Мы предоставим отчет по Вашей задачи и расскажем чем мы сможем Вам помочь.
03
Заключение договора на обслуживание
Фиксируем взаимовыгодное сотрудничество исходя из Ваших задач и потребностей.
04
Обслуживание Вашей компании
Запускаем процесс обслуживания Вашей компании по заявкам или плановым работам.
КОНТАКТЫ
Свяжитесь с нами и мы ответим на любые Ваши вопросы
Сфокусируйтесь на своем основном бизнесе, не тратьте время на решение проблем IT инфраструктуры! Ваши IT проблемы, наша работа!
Отдел продаж
Пн — Вт: 9:00 – 19:00
Почтовый адрес
190000, Россия, Санкт-Петербург, ул. Стартаперов, д.1 А, офис 666.
Электронная почта
info@okoit.ru
support@okoit.com
Телефон
+7 (812) 111-22-11